Не понимаю почему к понятию "грех" применено такое слово, которое в сердцах людей звучит просто как запрет, синоним "табу". Вот заменить бы на "вред" или "урон", "ущебр", "разрушение", а для проповеди научным сотрудникам - "деструкция" (биологам), "деформация" да "аннигиляция" физикам и т.д., и стала бы понятней суть греха. А известное: "Как сладок запретный плод" потеряло бы популярность.
Что же касается объяснения действия греха и с чем связана привычка грешить, зависимость от греха, то мне представляется такая модель:
Сначала человек грешит из праздного любопытсва. Разные обстоятельства и дополнительные причины могут сопровождать грех, но говорю лишь об отсутствии предварительной привязанности, что очевидно.
Грех вносит такого рода изменения как инструмент "цветовой магнит" в графических программах т.е. стягивает цвета со всей картины мира в свою одну точку. После этого картина мира выглядит более блеклой (из-за смещения интереса) и обесцвеченной. Человеку жить в таком обесцвеченном мире немного труднее, не так интересно. Но на этой картине появляется более яркая точка, к которой грех стянул чуть красок со всего полотна. И человеку уже приятнее смотреть в ту сторону и испытывать искушение опять оторавтся от уже серых будней и нырнуть взглядом в те краски. А с каждым таким нырком осуществляется урон всему полотну - магнит усиливает своё действие и притягивает всё больше красок мира на себя.
В следующий раз картина мира ещё мрачнее, и поэтому тяга к магниту ещё больше. Сердце человека намагничивается. Часто человек, чтобы оторватся от греха пробует намагнитить другие точки. Пбяница уже не хочет смотреть не пьяными глазами на этот мир, потому что он ему мрачен уже как ад, а ещё и смотреть на своё разорение и отношение близких... Здесь или создаст новые магниты греха или новые магниты в благородном, казалось бы деле - в христианстве. Только в христианстве ищет ярких цветов, но попадает в плен такого же неровного дыханья (подражание В.Высоцкому, только о другом). Ведь новые точки также начинают обесцвечивать мир. Отчасти это правильно, потому что и Христос говорит, что кто не возненавидит этот мир... Но этот мир греха как раз и стоит в системе магнитов, что искажают его.
Как видите - не слабая путаница. Так вот, доверие Богу размагничивает все эти центры, возвращая краски в первозданный вид, к "заводским настройкам" нашего Создателя. Посему, чтобы видеть мир правильное (не значит блекло или радужно, но только правильно, как Бог планирует и говорит через этот мир с нами) ещё раз прислушайтесь к Иисусу:
«В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение». (Луки 10:21)
Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя. (Пс.8:3)
«…и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не станете как дети, не войдете в Царство Небесное. Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном». (Матфея 18:3-4)
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 7095 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.